Hosted by uCoz
[ Лекции ]
[ Аргемона ]
[ Консультация ]
[ Личный кабинет ]
[ Письмо с Шикко ]

Рекомендации к выполнению домашних заданий.

- А что мы будем делать сегодня? – спросила у Таданы Люська, украдкой досматривая по хрустальному шару (удачно нашедшемуся во время последнего ремонта) какой-то новый магический сериал.
- А сегодня мы будем писать рекомендации к домашним заданиям, чтобы я перестала использовать заклинания копипаст для однотипных ошибок.
- Это как? – озадачилась Люська, даже пропустив финальную битву рыцаря с драконом за сердце прекрасной дамы.
- Очень просто. Вот тебе перо, синенькое. Садись и пиши, с высоты своего опыта. А я красным допишу потом что-нибудь от себя, и получатся отличные рекомендации! – Тадана протянула помощнице пергамент с пером, украдкой посматривая на свой хрустальный шар (в этом триместре на них явно какая-то повальная мода).
… Некоторое время спустя шары сиротливо лежали в стороне, а Люська с Таданой усиленно спорили над пергаментом. В итоге советы Люськи получились синими, комментарии Таданы – красными, а в рекомендациях, которые правились несколько раз ими обеими, краски смешались и текст остался черным.

Неестествознание: пара слов о существах

1. Напишите, пожалуйста, десять отличий нежити от нечисти.

Обратите внимание, если вы пишете про отличия - вы берете признак, и рассматриваете его в обеих группах. Пример правильной формулировки отличия: "у кошек усы есть, у черепах усов нет". Пример неправильной формулировки отличия: "у кошек есть усы, а черепахи живут в море".

2. Приведите, пожалуйста, по три примера нечисти, нежити, магических животных и рас, и объясните, почему вы привели в пример именно этих существ.

Прежде, чем искать примеры - разберитесь, в чем отличия групп между собой, чтобы быть уверенным, что вы подобрали примеры верно. После того, как приведете примеры - резюмируйте, почему эти существа - именно те, к которым вы их причислили.

3. В самом низу работы напишите, пожалуйста, чем не жить отличается от нежити.

В данном задании важно не только и не столько дать определения не жити и нежити, но и обязательно написать, в чем отличие. Обратите внимание, речь идет не о нечисти и нежити (распространенная ошибка по невнимательности), а не жити и нежити.

Вернуться к лекции

Концепции Неестествознания

Заполнить таблицу достоинств, недостатков и примеров приведенных в лекции концепций.

Первое, что нужно сказать: достоинства и недостатки концепции – это НЕ пересказ сути концепции. Далеко не пересказ. Достоинства и недостатки концепции - это анализ сути данной концепции с последующим вычленением положительных и отрицательных моментов. Причем у каждой концепции свои плюсы и свои минусы. Совсем одинакового, под копирку для всех концепций или одного на всех быть не должно.
Второе – не стоит забывать, что абсолютно все концепции классифицируют абсолютно всю существующую не жить, а не отдельных ее представителей, и искать достоинства и недостатки концепции нужно исходя из того, что она охватывает весь спектр не жити.
Третье – примеры. Из литературы, мифологии, мультфильмов, кинофильмов, прочих источников. Все должно быть подтверждено ссылкой на источник информации (если книга – хотя бы название и автор; если фильм – название и год выпуска) и доказательством того, что в данном примере была именно такая концепция, а не иная. Расскажу по секрету, каждая из рассматриваемых концепций была не с потолка взята, а перенята из какой-то мифологии или авторской системы существ, так что все примеры вполне реально найти :).
P.S. Если не получается вставить таблицу в Личном Кабинете при отправке работы, или Вы не знаете, как это сделать, то тут есть целых три пути решения:
1). Написать работу сплошным текстом, выделяя плюсы, минусы и примеры.
2). Прислать заполненную таблицу картинкой, не забыв убедиться в том, что текст читается легко.
3). Спросить у старших товарищей, как вставляются таблицы в Личном Кабинете :)

Вернуться к лекции

Решение задач-1

Что тут можно сказать, да еще и по каждой задаче... Импровизируйте! Удача сопутствует смелым. Вживайтесь в роль, представляйте в своей голове, рисуйте схемы на свитках... Все, что угодно, лишь бы ответ был понятен и обоснован.

Вернуться к лекции

Нежить: вводная лекция

1. Эссе на тему «некромантия: за и против». Ваши размышления, почему некромантия относится к запрещенным видам магических искусств и ваше мнение, насколько это справедливо. Стоит ли оставить некромантию закрытым разделом, или можно разрешить ее повсеместное использование? (0-5 баллов)

Эссе – это краткое, но емкое изложение собственных мыслей. Собственных мыслей, а не ответов из сети. Не стоит писать громадные трактаты с кучей воды – профессор ругаться будет. Лучше написать чуть меньше, зато с каждым выверенным словом, чтобы мысль была раскрыта точно и полно – это высший шик. И не забудьте, что Ваши мысли должны быть аргументированы.

2. Ваша классификация нежити с использованием информации, полученной на лекции. Не забудьте указать основание для классификации (их может быть несколько) и привести примеры к каждому ее пункту (с указанием автора/источника). (0-5 баллов)

Классификацию нужно придумывать самостоятельно, опять же, а не списывать из Интернета, если вдруг что найдете. Все примеры (равно как и критерии классификации) нужно аргументировать и обосновать, а не «потому, что это моя классификация и я так хочу».
На самом деле, даже если вы так хотите – объясните, почему вы так захотели :). Оп-па, вот и получилось обоснование -). В общем, главное, чтобы логика была, а не с потолка взято -).

Вернуться к лекции

Hosted by uCoz