Хелле
5 курс Школы (Арцис)
Неестествознание
Кроссворд




По горизонтали:
1. Как называется предмет?
2. Что мы не изучаем?
3. Третья категория.
4. Здесь чаще всего водится нежить.
5. Нечисть синонимична нежити согласно концепции ...
6. Их поднимают некроманты.
7. Искусственно выведенная нежить у Громыко.
8. Большинство нечисти.
9. То, чего лишена нежить.
10. Скандинавский домовой.
11. Нечисть, живет в полях и в Слайзе, любит помидоры.
12. Концепция, которой придерживаются в Аргемоне.

По вертикали:
1. Как назывался предмет, когда его преподавал Шактир?
2. Что упырь делает с жертвой?
3. В кого может обратиться некромант?
4. Чего боится большая часть нежити?
5. Какую противоположную науку изучают маглы в школе?
6. Какое магическое здание охраняется сразу несколькими магическими расами и животными?
7. Если это освятить, оно поможет от нечисти.
8. Славянский вариант вампира, которого часто путают с оборотнем.
9. Представитель нежити, либо очень невыспавшийся человек.
10. Славянский вариант русалок, злые духи.
11. Исполняет желания, но без юриста с ним лучше не общаться.
12. Этим занимаются все ученики на каждом занятии, особенно на первом курсе, обложившись таблицами.

Ответы:
По горизонтали — 1 несстествознание, 2 жить, 3 демон, 4 лес, 5 единства, 6 инфери, 7 волкодлак, 8 духи, 9 интеллект, 10 ниссе, 11 анчутка, 12 четырехвекторная.
По вертикали — 1 нежитеведение, 2 ест, 3 лич, 4 свет, 5 естествознание, 6 банк, 7 вода, 8 вурдалак, 9 зомби, 10 навки, 11 джинн, 12 классификация.



Оценка: 9
Дата сдачи работы: 25.11.2014
Дата проверки: 27.11.2014

Комментарий:
Добрый вечер, Хелле!
Четвертый по горизонтали... Почему лес?
Шестой вопрос по горизонтали следовало сформулировать по-другому. Потому что шестибуквенный ответ - таки нежить в целом. Хотя составители кроссвордов любят заставить людей помучиться, да.
А шестой по вертикали к Неестествознанию если и имеет какое-то отношение, то только косвенное.
Понравилась форма кроссворда. Красиво :)
Спасибо за работу!