Рекомендации к выполнению домашних заданий.


Список лекций:
  1. Вводная лекция

    Заклинания: вводная лекция

    1. Как, по-вашему, вообще появились заклинания? Скажу честно - правильного ответа на этот вопрос нет.
    Правильного ответа на этот вопрос действительно нет! Вы можете подойти к нему с точки зрения "вопроса на фантазию", а можете - с точки зрения "вопроса на рассуждение" - все зависит исключительно от Ваших предпочтений. В ответе оценивается последовательность и полнота раскрытия мысли.
    Обратите внимание - не надо отвечать на вопрос "почему появились заклинания" - надо ответить на вопрос КАК они это сделали. Не стоит априорно утверждать в одном предложении "заклинания появились вот так, конец ответа". Попытайтесь объяснить, почему они появились именно так, а не иначе. Не прыгайте от мысли к мысли, попробуйте составить плавно повествование.

    2. Приведите пару примеров миров, где вместо волшебной палочки используется другой ретранслятор. Нашли? А теперь сравните их между собой и с палочкой по любым трем параметрам и сделайте вывод о плюсах и минусах каждого. (0-6 баллов)
    Все очень просто - сначала вспомните, где колдуют не палочкой, а чем-то иным (важно, чтобы что-то, исполняющее роль ретранслятора, присутствовало - телекинез и магия мысли не подойдут;)). Затем - придумайте три любых параметра, по которым их можно сравнить между собой и с привычной палочкой. Если Вам будет удобней - можете прислать ответ таблицей. В конце, проделав всю эту важную, но несложную работу - напишите вывод (наверняка, вы все делали это в маггловской школе на уроках физики, не так ли?). Если все сделано верно - вуаля, выполненное задание в Вашей копилке! Поздравляю!
    Вверх




    Удачи и до встречи в комментариях к вашим работам!
Hosted by uCoz